Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации муниципального района "Могочинский район" от 28.01.2015 N 48 "О создании районной комиссии по осуществлению контроля за использованием и распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МОГОЧИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2015 г. № 48

О СОЗДАНИИ РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И РАСПОРЯЖЕНИЕМ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ,
НАНИМАТЕЛЯМИ ИЛИ ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ НАНИМАТЕЛЕЙ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЛИБО СОБСТВЕННИКАМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ
ДЕТИ-СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

С целью обеспечения контроля за сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, на основании пункта 2 статьи 7 Закона Забайкальского края от 18 декабря 2009 года № 315-ЗЗК "О детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей", руководствуясь статьей 24 Устава муниципального района "Могочинский район", администрация муниципального района "Могочинский район" постановляет:

1. Создать районную комиссию по осуществлению контроля за использованием и распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о районной комиссии по осуществлению контроля за использованием и распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального района "Могочинский район" по социальным вопросам Владимирову С.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете "Могочинский рабочий" и на официальном сайте администрации муниципального района "Могочинский район".

Глава муниципального района
"Могочинский район"
Д.ПЛЮХИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации муниципального района
"Могочинский район"
от 28 января 2015 г. № 48

СОСТАВ
РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И РАСПОРЯЖЕНИЕМ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ,
НАНИМАТЕЛЯМИ ИЛИ ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ НАНИМАТЕЛЕЙ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЛИБО СОБСТВЕННИКАМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ
ДЕТИ-СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Председатель комиссии: Владимирова Светлана Альбертовна - заместитель главы муниципального района "Могочинский район" по социальным вопросам; секретарь комиссии - Ленская Анастасия Сергеевна - ведущий специалист отдела опеки и попечительства.
Члены комиссии:
Дмитриева Елена Викторовна - начальник отдела опеки и попечительства;
Мезенцева Ольга Александровна - начальник Могочинского отдела министерства труда к социальной защиты Забайкальского края;
Беликова Галина Владимировна - главный специалист отдела строительства, инвестиций и содействия ЖКХ поселений администрации муниципального района "Могочинский район";
Кузьмина Марина Васильевна - глава городского поселения "Давендинское";
Краснов Евгений Александрович - глава городского поселения "Могочинское";
Погодаева Елена Викторовна - глава городского поселения "Ключевское";
Мельник Алексей Леонидович - глава городского поселения "Ксеньевское";
Максимович Сергей Иванович - и.о. главы городского поселения "Амазарское";
Куприянов Сергей Михайлович - глава сельского поселения "Сбегинское";
Еремеев Владимир Петрович - глава сельского поселения "Семнозернинское".





Приложение № 2
к постановлению
администрации муниципального района
"Могочинский район"
от 28 января 2015 г. № 48

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И РАСПОРЯЖЕНИЕМ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ,
НАНИМАТЕЛЯМИ ИЛИ ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ НАНИМАТЕЛЕЙ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЛИБО СОБСТВЕННИКАМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ
ДЕТИ-СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Районная комиссия создана с целью осуществления контроля за сохранностью и распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Жилищным кодексом Российской Федерации, законами Забайкальского края, постановлениями и распоряжениями администрации района, настоящим Положением.

2. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

2.1. Комиссия (не реже одного раза в год) организует проверку состояния жилых помещений нанимателями или членами семьи нанимателя по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
2.2. Комиссия разрабатывает предложения по координации деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений, направленные на сохранение, ремонт, устранение задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг за жилые помещения, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
2.3. Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке от органов местного самоуправления городских и сельских поселений необходимые материалы по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- осуществлять контроль за выполнением решений комиссии.

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

3.1. Комиссия осуществляет контроль за использованием жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей:
- путем сбора информации от органов местного самоуправления городских и сельских поселений;
- путем проверки деятельности работы органов местного самоуправления городских и сельских поселений по сохранности и ремонту жилья, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
3.2. Комиссия в рамках осуществления вышеуказанного контроля взаимодействует с заинтересованными органами, организациями и законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем проведения плановой и/или внеплановой проверки жилых помещений.
3.3. Комиссия принимает решение о проведении плановой и/или внеплановой проверки жилых помещений.
3.4. К дате начала проведения плановой и (или) внеплановой проверки жилых помещений комиссия формирует пакет документов на жилые помещения, который включает к себя:
1) документ о сохранении за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, права пользования жилым помещением;
2) копию договора социального найма жилого помещения, в случае если дети-сироты являются нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма;
3) документы, подтверждающие право собственности детей-сирот на жилое помещение, в случае если дети-сироты являются собственниками жилых помещений;
4) выписку из домовой книги (копию поквартирной карточки).
3.5. Плановая проверка жилых помещений (далее - плановая проверка) проводится 1 раз в год в соответствии с утвержденным ежегодным планом, в котором указываются следующие сведения:
1) фамилии, имена, отчества (при наличии) детей-сирот;
2) место жительства (пребывания) детей-сирот;
3) место нахождения жилых помещений;
4) дата начала проведения плановой проверки.
Органы местного самоуправления, являющиеся органами опеки и попечительства, не менее чем за 30 рабочих дней до даты начала плановой проверки уведомляют лиц, проживающих в жилых помещениях, о дате начала проведения плановой проверки.
3.6. Внеплановая проверка жилых помещений (далее - внеплановая проверка) проводится в связи с поступлением в органы опеки и попечительства обращений и заявлений граждан, информации от органов власти, средств массовой информации о фактах ненадлежащего использования жилых помещений и (или) незаконном распоряжении жилыми помещениями, ненадлежащем санитарном и техническом состоянии жилых помещений (далее - информация), а также в случае наличия фактов использования жилых помещений в нарушение жилищных прав детей-сирот, выявленных в ходе плановой проверки.
3.7. Внеплановая проверка должна быть проведена:
1) в случае поступления информации о фактах ненадлежащего использования жилых помещений и (или) незаконном распоряжении жилыми помещениями, ненадлежащем санитарном и техническом состоянии жилых помещений - в срок не более 30 рабочих дней со дня поступления указанной информации;
2) в случае выявления фактов использования жилых помещений в нарушение жилищных прав детей-сирот в ходе плановой проверки - в срок не более 3 месяцев со дня составления акта проверки жилого помещения.
3.8. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления информации уведомляет лиц, проживающих в жилых помещениях, о дате начала проведения внеплановой проверки.
3.9. По итогам плановой и (или) внеплановой проверки в день ее проведения комиссия составляет акт проверки жилого помещения согласно форме, приведенной в приложении № 1 настоящего Положения.
Акт проверки жилого помещения составляется в двух экземплярах, одни из которых хранится у комиссии, проводившей плановую и (или) внеплановую проверку жилого помещения, а второй - в учетном деле ребенка-сироты.
3.10. Итоги плановой и (или) внеплановой проверки заносятся в журнал учета жилых помещений, который ведется согласно форме, приведенной в приложении № 2 настоящего Положения.
3.11. Отдел опеки и попечительства ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство труда и социальной защиты Забайкальского края сведения из журнала учета жилых помещений для формирования и ведения информационного банка данных о жилых помещениях.
3.12. В случае выявления фактов использования жилых помещений в нарушение жилищных прав детей-сирот комиссия совместно с отделом опеки и попечительства в течение 3 рабочих дней со дня оформления акта проверки жилого помещения направляют информацию о необходимости устранения выявленных нарушений:
1) законным представителям детей-сирот;
2) лицам, проживающим в жилом помещении;
3) иным собственникам жилых помещений в случае, если жилое помещение принадлежит на праве долевой собственности детям-сиротам;
4) в органы местного самоуправления, осуществляющие управление и распоряжение муниципальным жилищным фондом, в состав которого входят жилые помещения.
3.13. В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о ненадлежащем санитарном и (или) техническом состоянии жилых помещений, комиссия совместно с отделом опеки и попечительства:
1) в течение 7 рабочих дней со дня составления акта проверки жилого помещения направляют его копию и ходатайство о принятии необходимых мер в Государственную жилищную инспекцию Забайкальского края (далее - Инспекция), территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Забайкальскому краю по месту нахождения жилого помещения;
2) оказывают содействие в пределах своей компетенции при вынесении решения о выселении из жилых помещений граждан, нарушающих права детей-сирот, в соответствии с законодательством Российской Федерации:
а) принимают предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по расторжению договоров, заключенных в отношении этих помещений с третьими лицами;
б) осуществляют иные действия в отношении жилых помещений, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.14. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в случае его отсутствия - член комиссии из числа присутствующих, выбранный большинством голосов. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.
3.15. Председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство работой комиссии;
- ведет заседания комиссии;
- распределяет обязанности среди членов комиссии;
- подписывает письма, запросы, исходящие от имени комиссии.
3.16. Секретарь комиссии:
- формирует повестку дня и представляет ее на утверждение председателю комиссии;
- извещает членов комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний;
- оформляет протоколы заседания комиссии;
- ведет прием и учет поступающих в комиссию документов;
- оформляет переписку от имени комиссии.
3.17. Члены комиссии:
- подписывают протоколы заседаний комиссии;
- выступают по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии.

4. ДОКУМЕНТАЦИЯ

4.1. Документацию комиссии составляют:
- журнал входящей и исходящей корреспонденции;
- акт проверок состояния жилых помещений;
- протоколы заседаний комиссии по обсуждению результатов проверок;
- журнал учета жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- ответы на обращения.

Глава муниципального района
"Могочинский район"
Д.ПЛЮХИН


------------------------------------------------------------------