Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.08.2015 N 410 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Забайкальского края на долгосрочный период"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2015 г. № 410

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПРОГНОЗА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными Постановлением Правительства Забайкальского края
от 17.11.2015 № 554)

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", в целях реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Забайкальского края на долгосрочный период.

Губернатор Забайкальского края
К.К.ИЛЬКОВСКИЙ





Утвержден
постановлением
Правительства Забайкальского края
от 25 августа 2015 г. № 410

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок устанавливает правила разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Забайкальского края на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
Разработка (изменение) Бюджетного прогноза осуществляется Министерством финансов Забайкальского края на основе выбранного варианта прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз).
3. Бюджетный прогноз включает:
основные итоги исполнения краевого и консолидированного бюджетов Забайкальского края, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
описание параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового (основного) для разработки Бюджетного прогноза;
основные сценарные условия, цели, задачи, направления развития налоговой, бюджетной и долговой политики на долгосрочный период;
прогноз основных характеристик краевого и консолидированного бюджетов Забайкальского края на долгосрочный период по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета Забайкальского края на долгосрочный период по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
информация о показателях финансового обеспечения государственных программ Забайкальского края на период их действия по форме согласно приложению № 3.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
4. Бюджетный прогноз подлежит ежегодному изменению с учетом корректировки Долгосрочного прогноза и принятого закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
5. Утверждение Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) Забайкальского края осуществляется Правительством Забайкальского края в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.
6. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) Министерство экономического развития Забайкальского края в срок до 1 августа текущего финансового года направляет в Министерство финансов Забайкальского края параметры Долгосрочного прогноза (изменения Долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним.
7. Министерство финансов Забайкальского края:
представляет проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) в Правительство Забайкальского края в составе документов и материалов, подлежащих внесению в Законодательное Собрание Забайкальского края одновременно с проектом закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;
после принятия закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период в установленном Регламентом Правительства Забайкальского края порядке и в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, готовит и вносит в Правительство Забайкальского края проект распоряжения об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) Забайкальского края.





Приложение № 1
к Порядку
разработки и утверждения бюджетного прогноза
Забайкальского края на долгосрочный период

ПРОГНОЗ
ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КРАЕВОГО И КОНСОЛИДИРОВАННОГО
БЮДЖЕТОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

Номер п/п
Наименование показателя
Единицы измерения
Исполнено за год
n - 1 <1>
План на год
n <2>
Прогноз на год
n + 1 <3>
...
Прогноз на год
n + i <4>
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Консолидированный бюджет
1.1
Доходы, в том числе
млн. рублей





1.1.1
налоговые и неналоговые доходы
млн. рублей





1.1.2
безвозмездные поступления, из них
млн. рублей





1.1.2.1
нецелевые средства из федерального бюджета
млн. рублей





1.1.2.2
целевые средства из федерального бюджета
млн. рублей





1.2
Расходы
млн. рублей





1.3
Дефицит (профицит)
млн. рублей





%





2. Бюджет Забайкальского края
2.1
Доходы, в том числе
млн. рублей





2.1.1
налоговые и неналоговые доходы
млн. рублей





2.1.2
безвозмездные поступления, из них:
млн. рублей





2.1.2.1
нецелевые средства из федерального бюджета
млн. рублей





2.1.2.2
целевые средства из федерального бюджета
млн. рублей





2.2
Расходы, в том числе
млн. рублей





2.2.1
расходы на обслуживание государственного долга
млн. рублей





2.2.2
условно утвержденные расходы
млн. рублей





%





2.3
Дефицит (профицит)
млн. рублей





%





2.4
Объем государственного долга (на первое января очередного года)
млн. рублей





%






Примечание:
<1> - год, предшествующий году разработки бюджетного прогноза;
<2> - год разработки бюджетного прогноза;
<3> - первый год действия бюджетного прогноза;
<4> - последний год действия бюджетного прогноза.





Приложение № 2
к Порядку
разработки и утверждения бюджетного прогноза
Забайкальского края на долгосрочный период

ПРОГНОЗ
НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(млн. рублей)
Номер п/п
Наименование показателя
Исполнено за год
n - 1 <1>
План на год
n <2>
Прогноз на год
n + 1 <3>
...
Прогноз на год
n + i <4>
1. Консолидированный бюджет
1.1
Налоговые и неналоговые доходы, всего






в том числе





1.1.1
налоговые доходы





1.1.2
неналоговые доходы





2. Бюджет Забайкальского края
2.1
Налоговые и неналоговые доходы, всего






в том числе





2.1.1
налоговые доходы





2.1.2
неналоговые доходы






Примечание:
<1> - год, предшествующий году разработки бюджетного прогноза;
<2> - год разработки бюджетного прогноза;
<3> - первый год действия бюджетного прогноза;
<4> - последний год действия бюджетного прогноза.





Приложение № 3
к Порядку
разработки и утверждения бюджетного прогноза
Забайкальского края на долгосрочный период

ИНФОРМАЦИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

(млн. рублей)
Номер п/п
Наименование государственной программы Забайкальского края
План на год
n <1>
Утверждено бюджетом
Прогноз
на год
n + 1 <2>
на год
n + 2 <3>
на год
n + 3 <4>
на год
n + 4 <5>
...
на год
n + i <6>
1
ВСЕГО








в том числе







1.1
1.







1.2
2.







1.3
3.







1.4
...








Примечание:
<1> - год разработки бюджетного прогноза;
<2> - первый год действия бюджетного прогноза;
<3> - второй год действия бюджетного прогноза;
<4> - третий год действия бюджетного прогноза;
<5> - четвертый год действия бюджетного прогноза;
<6> - последний год действия бюджетного прогноза.


------------------------------------------------------------------